Опубликовано 06.03.2019, автор SlimYOU

Новая линейка гелей компании Research Laboratories (RL) Ресерч Лабораторис.

   Это новый формат косметических средств - Трансдермальные липолитики. Активные компоненты гелей имеют молекулярную массу менее 500 дальтон. Это позволяет им проникать через кожные барьеры непосредственно в жировую клетчатку и там разрушать ее. По своей  результативности гели сопоставимы с липолитическими инъекционными методиками, но в отличии от них более безопасны и обладают меньшей нагрузкой на почки и выделительную систему.

Принцип работы средств заключается в следующем:

   Активы в составе гелей после нанесения на кожу проникают через кожный барьер (эпидермис и дерму) и достигают подкожно-жировой клетчатки. Там они оказывают раздражающе воздействие на жировые клетки, и в ответ на это раздражение организм выбрасывает в кровь особые ферменты и гормоны, которые заставляют жировую клетку выдавить из себя жировую  каплю-триглицерид.

   Выдавленная жировая капля впоследствии распадается на ее составляющие глицерин и жирные кислоты, которые окисляются и выводятся из организма. То есть гели Research Laboratories - это прямые трансдермальные липолитики (средства, которые разрушают жировые клетки при нанесении их на кожу).

   Отличительной особенностью этих средств является то, что они могут воздействовать на локальные участки и проводить коррекцию фигуры в тех местах, где это необходимо, а не так как происходит с диетами или спортом, когда начинает худеть грудь, лицо, в общем все кроме ягодиц и бедер.

   СОСТАВ + СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА:

   Теперь даваете рассмотрим подробнее состав средств компании Research Laboratories.

   Основа любого косметического продукта - это  конечно же различное сырье и активные компоненты. Так вот, сырье и активы, которое используются в производстве косметики, могут быть разной степени очистки, назовем их грубо: Техническая, Косметическая, Пищевая и Фармацевтическая степени очистки

   Все основные компании на рынке косметики работают в основном на сырье качества очистки косметического, и здесь все ясно… Компании производят косметику, значит используют косметическое сырье. Недоброкачественные же компании могут работать и на  техническом сырье….. и таких тоже немало - поверьте. А почему нет - косметика дает какой-то мало мальский эффект и стоит в себестоимости дешево. И когда мы говорим почти все компании, мы имеем в виду и дорогие и очень дорогие бренды косметики, а не только масс маркет. Это ситуация про  весь рынок в целом.

  Но давайте теперь представим, что происходит с продуктом, если компания производитель начинает использовать активы не косметического качества и даже не пищевого, а сразу фармацевтического... Результативность и эффективность этих средств взлетает до небес. И продукт перестает быть просто уходовой косметикой, а начинает приобретать уже лечебные или профилактические свойства. Продукт становится максимально чистым и способен дать такой результат, к которому остальные уходовые средства и близко не подойдут.

Этого и добилась компания Research Laboratories в своих разработках.

   Но помимо чистоты активных компонентов, есть ещо один важный аспект - это их происхождение. По своей природе все активные компоненты могут быть либо природного происхождения либо синтетического. И здесь надо понимать, что между ними есть параллель по действию, но есть разница в происхождении. Можно взять лист малины, а можно взять аспирин, получится химическое вещество и там и там схожее, а происхождение у них разное. Один природный, другой синтезированный.

  Те активы, которые используются в компании Ресерч Лабораторис имеют именно природное происхождение, а их действие и чистота очистки, как у фармацевтических.

  И в итоге у компании получились средства, которые имеют: чистоту ингредиентов на уровни фарм продукта, и к тому же абсолютно натуральное происхождение ингредиентов. Потому гели Research Laboratories и дают такие высокие результаты в жиросжигании.

Испытание действия гелей на фокус-группе.

  Как вы видите ниже, в испытаниях принимали участия пациентки с разным типом фигуры и в виду тех или иных обстоятельств было проведено разное количество процедур. Целью данных тестов было проверить и запечатлеть результативность и работоспособность гелей этой торговой марки. Для тестов проводились процедуры обертывания 40 мин. каждая + использовалось термоодеяло + в конце процедуры проводился 20 минутный массаж.

Другие особенности гелей Research Laboratories.

  • Нет сильного жжения при использовании гелей. В основном приятное, глубокое тепло. В отличии от других торговых марок, здесь производители попытались сделать применение гелей наиболее комфортным, поэтому неприятные ощущения жжения сведены к минимуму.
  • Упаковка - особый вакуумный диспенсер. Который позволяет выдавить 99% средства и полностью защищает гель от контакта с воздухом.
  • В составе эфирные масла фармакопейного качества. Самый чистый вариант эфирных масел существующий на рынке.
  • Присутствует большое количество СО2-экстрактов. СО2-экстракты - это самая полезная выжимка всего ценного из растений.
  • Гель не расслаивается со временем и при перепадах температуры.
  • Нет шелушения и сухости кожи после применения.
  • Большое количество антицеллюлитных активных компонентов. В том числе спирулина, ламинария, фукус и прочее. Помимо трансдермальных компонентов с низкой молекулярной массой, гели содержат дополнительное большое количество стандартных антицеллюлитных компонентов, которые усиливают и дополняют действие основных.

▶️=> Перейти в каталог Research Laboratories.